Размер шрифта:AAAЦвет сайта:ЦЦЦИзображение:НастройкиОбычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт:TahomaTimes New Roman

Интервал между буквами:СтандартныйСреднийБольшой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно-коричневому

Закрыть панельВернуть стандартные настройки

Войти    Регистрация
Авторизация
» Об утверждении Регламента от 22.09.2015 № 1 - продолжение
Меню сайта

Местные ресурсы

Вопрос главе администрации Ижморского района

Опрос

Оцените работу местной администрации
Результаты   Все опросы
Теги
Архивы

Об утверждении Регламента от 22.09.2015 № 1 - продолжение
Статья 26. Перерывы в заседании
1. В зависимости от длительности заседания Совета депутатов, повесткой заседания может быть предусмотрен перерыв. Как правило, перерыв на пятнадцать минут объявляется через каждые полтора часа работы.
2. Председательствующий по собственной инициативе либо по просьбе депутатов может объявить перерыв в любое время.

Статья 27. Окончание заседания
1. После рассмотрения вопросов повестки заседания Совета депутатов отводится дополнительное время, продолжительностью до тридцати минут, для выступлений депутатов Совета депутатов с заявлениями и обращениями.
2. По окончании дополнительного времени, а если никто из депутатов не воспользовался правом выступить в дополнительное время — по окончанию рассмотрения вопросов повестки заседания Совета депутатов, председательствующий объявляет заседание Совета депутатов закрытым.

Статья. 28. Протокол заседания
1. На каждом заседании Совета депутатов ведутся протокол.
2. В протоколе указываются:
1) порядковый номер заседания, дата и место его проведения;
2) кворум заседания, список присутствующих депутатов и список отсутствующих депутатов с указанием причин неявки на заседание;
3) фамилии, имена, отчества и должности выступавших;
4) выступления, которые записываются, по возможности, дословно;
5) перечень всех принятых предложений с указанием количества голосов, поданных за предложение, против предложения и количество депутатов, которые воздержались от голосования;
6) в случае поименного голосования — фамилия, имя, отчество каждого депутата Совета депутатов, избирательный округ, по которому был избран депутат и его позиция.
3. К протоколу прилагаются:
1) утвержденная Советом депутатов повестка заседания;
2) тексты выступлений депутатов, которые не получили слова ввиду окончания прений;
3) бюллетени тайного или поименного голосования;
4) принятые Советом депутатов решения;
5) список присутствующих и приглашенных.
4. Протокол заседания Совета депутатов  передаются для постоянного хранения в архив.
5. Депутат Совета депутатов вправе в любое время ознакомиться с любым протоколом заседания Совета депутатов. Ознакомление с протоколом заседания Совета депутатов представителей прессы, иных лиц производится по распоряжению председателя Совета депутатов.

Глава 4. Правотворческая деятельность Совета депутатов

Статья 29. Виды актов Совета депутатов
1. Совет народных депутатов Святославского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Кемеровской области, Уставом Святославского сельского поселения принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на всей территории Святославского сельского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов.

Статья 30. Субъекты правотворческой инициативы в Совете депутатов
1. Проекты решений в Совет депутатов могут вноситься депутатами Совета депутатов, постоянными комиссиями/ комитетами Совета депутатов, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы в соответствии с Уставом Святославского сельского поселения.
2. Проекты решений Совета депутатов об утверждении бюджета муниципального образования, внесении в него изменений и отчета об его исполнении могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе главы муниципального образования.
3. Проекты решений Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе главы Святославского сельского поселения или при наличии заключения главы Святославского сельского поселения.

Статья 31. Оформление проектов решений
1. Вносимый в Совет депутатов проект решения должен быть изложен в виде правовых предписаний.
2. В одном и том же вносимом в Совет депутатов проекте решения не должно быть предписаний, противоречивых по характеру и противоречащих действующему законодательству. Проект решения в обязательном порядке должен:
- указывать исполнителей, а также порядок вступления решения в силу;
- учитывать предыдущее решение по данному вопросу и содержать предложения по отмене или изменению ранее принятых решений;
3. Проекты решений Совета депутатов представляются к рассмотрению вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости принятия предполагаемого решения, характеристику целей и задач. При представлении проекта решения, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат, должно быть приложено его финансово - экономическое обоснование.
7) список разработчиков проекта с указанием контактных телефонов;
8) сведения о представителе субъекта правотворческой инициативы по данному проекту;
9) иные документы, необходимые в соответствии с законодательством.

Статья 32. Порядок и сроки внесения проектов решений в Совет депутатов
1. Официальным внесением проекта решения в Совет депутатов считается внесение проекта на имя его председателя. Датой официального внесения проекта считается дата его регистрации в Совете депутатов.
2. Проекты решений Совета депутатов, подлежащие рассмотрению, представляются его председателю не позднее, чем за 20 рабочих дней до заседания, на котором предполагается его рассмотрение.
3. Проект бюджета на очередной финансовый год представляется главой Святославского сельского поселения не позднее 14 ноября текущего года.
4. Совета депутатов вправе возвратить проект правового акта в следующих случаях:
1) если проект оформлен без соблюдения требований настоящего Регламента;
2) если проект внесен ненадлежащим субъектом правотворческой инициативы;
3) если проект внесен в нарушение порядка, установленного настоящим Регламентом.

Статья 33. Общие положения подготовки правового акта к принятию
1. Рассмотрение и принятие правового акта, за исключением случаев, указанных в части третьей настоящей статьи, осуществляется в следующих стадиях: принятие проекта к рассмотрению, принятие проекта в первом чтении, принятие проекта во втором чтении (в окончательной редакции).
2. Прохождение всех стадий принятия правового акта возможно без направления его для обсуждения в комитеты Совета депутатов (принятие правового акта на одном заседании). При принятии правового акта на одном заседании доклад для принятия проекта в первом чтении и во втором чтении не производится. Если кто-либо из депутатов Совета депутатов возражает против принятия правового акта на одном заседании, то проект рассматривается в обычном порядке с направлением для обсуждения в комитеты.
3. Рассмотрение и принятие решения о местном бюджете регулируется Положением о бюджетном процессе и настоящим Регламентом в части, не противоречащей указанном  Положению.
4. Совет депутатов вправе вернуть проект правового акта субъекту правотворческой инициативы на любой стадии.
5. При принятии проекта правового акта к рассмотрению доклад на заседании Совета депутатов производится субъектом правотворческой инициативы или его представителем. При принятии проекта правового акта в первом и втором чтениях доклад производится депутатом — членом комитета, назначенного ответственным за подготовку проекта правового акта.

Статья 34. Принятие проекта правового акта к рассмотрению
1. При принятии проекта правового акта к рассмотрению Совет депутатов определяет комитет, ответственный за подготовку проекта правового акта и срок для внесения замечаний и предложений к проекту правового акта.
2. Нормативные правовые акты Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, не могут быть приняты рассмотрению без заключения главы Святославского сельского поселения.
3. В том случае, если проект не принят Советом депутатов к рассмотрению, он может быть внесен субъектом правотворческой инициативы на рассмотрение Совета депутатов повторно. Если проект не принят дважды в течение заседания, то он не может быть вынесен на рассмотрение Совета депутатов третий раз в течение данного заседания.

Статья 35. Подготовка проекта правового акта для рассмотрения в первом чтении
1. При подготовке проекта правового акта для рассмотрения в первом чтении проект правового акта со всеми документами, представленными вместе с проектом правового акта в соответствии с настоящим Регламентом, направляется в комитеты Совета депутатов и Главе для подготовки замечаний и предложений.
2. После принятия правового акта к рассмотрению субъекты правотворческой инициативы могут внести свои замечания и предложения.
3. Комитет, ответственный за подготовку проекта правового акта, обобщает поступившие замечания и предложения к проекту правового акта, дорабатывает проект правового акта с учетом поступивших замечаний и предложений и направляет его в Совет депутатов для рассмотрения в первом чтении.
4. Если комитет, ответственный за подготовку проекта правового акта, придет к выводу о нецелесообразности либо невозможности дальнейшей подготовки проекта правового акта, он выносит на заседание Совета депутатов предложение о снятии проекта правового акта с рассмотрения.

Статья 36. Принятие проекта правового акта в первом чтении
1. При рассмотрении Советом депутатов проекта правового акта в первом чтении представитель комитета, ответственного за подготовку проекта правового акта, представляют проект правового акта Совету депутатов.
2. По результатам рассмотрения проекта правового акта Совет депутатов принимает одно из следующих решений:
1) о принятии проекта правового акта в первом чтении;
2) об отклонении проекта правового акта и направлении его на подготовку для рассмотрения в первом чтении;
3) об отклонении проекта правового акта и снятии его с рассмотрения.
3. Одновременно с принятием проекта правового акта в первом чтении Совет депутатов поручает подготовку проекта правового акта одному из комитетов Совета депутатов и устанавливает срок для представления поправок к проекту правового акта.

Статья 37. Подготовка проекта правового акта для рассмотрения во втором чтении
1. При подготовке проекта правового акта для рассмотрения во втором чтении проект правового акта направляется в комитеты Совета депутатов и Главе для подготовки поправок.
2. Каждая поправка представляется в письменной форме, должна иметь соответствующее обоснование и предусматривать изменение редакции конкретной части текста проекта правового акта, либо дополнение текста проекта правового акта конкретным положением, либо исключение конкретной части текста проекта правового акта.
3. Каждая поправка к проекту правового акта рассматривается комитетом, ответственным за подготовку проекта правового акта.
4. Комитет, ответственный за подготовку проекта правового акта, обобщает поступившие поправки и готовит по ним заключение. Поступившие поправки и заключение по ним направляются в Совет депутатов для рассмотрения проекта правового акта во втором чтении.
5. Если комитет, ответственный за подготовку проекта правового акта, придет к выводу о нецелесообразности, либо невозможности дальнейшего обсуждения проекта правового акта, он выносит на заседание Совета депутатов предложение о снятии проекта правового акта с рассмотрения.

Статья 38. Рассмотрение проекта правового акта во втором чтении (в окончательной редакции)
1.При рассмотрении проекта правового акта во втором чтении представитель комитета, ответственного за подготовку проекта правового акта, представляют Совету депутатов поступившие к проекту правового акта поправки и заключение по ним.
2.При обсуждении проекта правового акта субъекты правотворческой инициативы вправе представлять поправки к проекту правового акта, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
3. Все поправки к тексту проекта правового акта голосуются на заседании Совета депутатов.
4.По результатам рассмотрения проекта правового акта во втором чтении Совет депутатов принимает одно из следующих решений:
1) о принятии правового акта;
2) об отклонении проекта правового акта и продолжении его подготовки для рассмотрения во втором чтении;
4) об отклонении проекта правового акта и продолжении его подготовки для рассмотрения в первом чтении;
5) об отклонении проекта правового акта и снятии его с рассмотрения.

Статья 39. Подписание и обнародование решений, принятых Советом депутатов.
1. Решения Совета депутатов по вопросам организации деятельности Совета депутатов подписывает председатель Совета депутатов.
2. Решение Совета депутатов, носящее нормативный характер направляется главе Святославского сельского поселения не позднее 10 дней со дня принятия решения.
3. Глава Святославского сельского поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.
4. Если глава Святославского сельского поселения отклонит решение, он вновь рассматривается Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов, он подлежит подписанию главой Святославского сельского поселения в течение семи дней и обнародованию.

Глава 5. Правила голосования

Статья 40. Виды голосования
1. Голосование может быть открытым, тайным или поименным.
2. В случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, может быть проведено повторное голосование.
3. Подсчет голосов может осуществляться с использованием бюллетеней либо с пересчетом поднятых рук. По решению Совета депутатов подсчет голосов может также проводиться депутатом Совета депутатов, на которого такая обязанность возложена Советом депутатов.
4. При голосовании депутат может проголосовать за внесенное предложение, против него либо воздержаться от выражения позиции по вопросу.

Статья 41. Открытое голосование
1. Совет депутатов принимает все вопросы, как правило, открытым голосованием.
2. При открытом голосовании в протокол заседания заносятся только количество проголосовавших за или против принятия вопроса, количество воздержавшихся от выражения позиции по вопросу. Данные о поименном составе голосовавших депутатов в протоколе не указываются.
3. При открытом голосовании, в случае подсчета голосов депутатом Совета депутатов, первым ставится предложение голосовать за внесенное предложение. Предложение считается принятым, если за него было подано необходимое количество голосов и не принятым, если за предложение не было подано необходимого количества голосов, дальнейшее голосование прекращается, если иного решения не было принято Советом депутатов.

Статья 42 Тайное голосование
1. Тайное голосование проводится по вопросам:
1) выражения недоверия должностным лицам местного самоуправления в случаях, предусмотренных Уставом Святославского сельского поселения.
2) в иных случаях по решению Совета депутатов.
2. Тайное голосование может проводиться с использованием бюллетеней.
3. Для определения результатов тайного голосования с использованием бюллетеней Совет депутатов избирает из числа депутатов счетную комиссию в количестве трех человек. В случаях голосования по вопросу избрания Председателя Совета депутатов и его заместителей в счетную комиссию не могут входить кандидаты на данные должности. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя. Все решения в счетной комиссии принимаются большинством голосов.
4. Каждому депутату Совета депутатов членами счетной комиссии для голосования выдается один бюллетень. Заполнение бюллетени производится в кабине (комнате) для тайного голосования. Кабина (комната) для голосования должна быть оборудована таким образом, чтобы исключалась возможность контроля выполнения депутатом.
5. Голосование проводится путем нанесения депутатом Совета депутатов любого знака напротив графы, относящейся к той позиции по вопросу («за» или «против») или кандидату, в пользу которого сделан выбор либо напротив графы «Против всех кандидатов» (в случаях голосования по вопросу избрания председателя Совета депутатов или его заместителей).
6. Заполненные бюллетени опускаются в опечатанные (опломбированные) ящики.
7. Подсчет голосов начинается после того, как проголосовал последний депутат. Подсчет голосов счетной комиссией осуществляется, открыто и гласно.
8. Счетная комиссия в присутствии депутатов Совета депутатов, присутствующих на заседании, вскрывает ящик с бюллетенями и проводит подсчет голосов, сортируя бюллетени по голосам, поданным за каждого из кандидатов и по позиции «Против всех», либо по позициям «за» и «против». Результаты голосования объявляются председателем счетной комиссии сразу же после подсчета.
9. Бюллетени, по которым невозможно определить позицию голосовавшего депутата, признаются счетной комиссией недействительными и при подсчете голосов не учитываются.

Статья 43. Поименное голосование
1. Поименное голосование может проводиться по решению Совета депутатов.
2. Подсчет голосов при поименном голосовании производится любым из способов, указанным в настоящем Регламенте. Способ подсчета голосов избирается Советом депутатов.
3. При поименном голосовании с использованием бюллетеней счетная комиссия образуется и действует в порядке, предусмотренном для тайного голосования.
4. При поименном голосовании с использованием бюллетеней, голосование проводится путем нанесения депутатом Совета депутатов любого знака напротив графы, относящейся к той позиции
по вопросу («за» или «против»), в пользу, которой сделан выбор. В бюллетене указывается фамилия, имя, отчество депутата и избирательный округ, по которому он был избран.
5. После заполнения бюллетень передается депутатом председателю счетной комиссии. Председатель счетной комиссии после получения всех бюллетеней оглашает фамилию депутата и его позицию по вопросу.
6. В том случае, если подсчет голосов при поименном голосовании производится депутатом Совета депутатов, данный депутат оглашает фамилию голосующего депутата Совета депутатов и его позицию по вопросу.
7. Фамилии, имена и отчества депутатов Совета депутатов и их позиция по рассматриваемому вопросу отражается в протоколе заседания Совета депутатов.

Статья 44. Повторное голосование
1. Повторное голосование с аннулированием результатов предыдущего голосования допускается по решению Совета депутатов в следующих случаях:
1) нарушение настоящего Регламента при голосовании;
2) нарушение при подсчете голосов;
3) голосование депутата с использованием не принадлежащей ему карточки регистрации или голосование за другого депутата Совета депутатов.
2. Председательствующий, группа депутатов в количестве не менее одной трети от числа избранных депутатов Совета депутатов вправе однократно вынести документ на повторное голосование в том случае, если при предыдущем голосовании вопрос набрал относительное большинство голосов, которого, тем не менее, недостаточно для принятия решения. Под относительным большинством голосов для целей настоящей статьи понимается такой результат голосования, при котором за вопрос подано большее количество голосов, чем против вопроса.

Глава 6. Соблюдение Регламента Совета депутатов

Статья 45. Контроль соблюдения Регламента
Контроль соблюдения Регламента Совета депутатов возлагается на председателя Совета депутатов. Контроль соблюдения Регламента во время заседаний Совета депутатов возлагается на председательствующего, на заседании и секретариат.

Статья 46. Меры воздействия на нарушителей порядка в заседании:
При нарушении участником заседания порядка на заседании Совета депутатов к нему могут применяться следующие меры воздействия:
- призыв к порядку;
- призыв к порядку с занесением в протокол;
- временное лишение слова.

Статья 47. Условия призыва к порядку:
Призывать к порядку вправе только председательствующий на заседании.
Участник заседания призывается к порядку, если он:
- выступает без разрешения председательствующего;
- допускает в своей речи оскорбительные выражения.

Статья 48. Условия призыва к порядку с занесением в протокол
Участник заседания, который на том же заседании уже был призван к порядку, призывается к порядку с занесением в протокол.

Статья 49. Временное лишение слова
Временное лишение слова на заседании производится председательствующим на заседании либо путем принятия протокольного решения Совета депутатов в отношении депутата, который дважды призывался к порядку.

Глава 7. Внесение изменений в Регламент Совета депутатов

Статья 50. Порядок внесения изменений в Регламент Совета депутатов
1. Принятие решения о внесении изменений в Регламент Совета депутатов осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом.
2. Предложения о внесении изменений в Регламент, поддержанное не менее чем 1/3 депутатов от их установленного числа для Совета депутатов или постоянной комиссией Совета депутатов, включается в повестку дня заседания без голосования и рассматривается в первоочередном порядке, если такое предложение поступило не позднее 5 рабочих дней до начала заседания.
3. Решение о внесении изменений в Регламент Советом депутатов нового созыва может быть внесено не ранее чем через 3 месяца после его избрания.


 
Наверх